Рынок бизнес-джетов впервые после мирового кризиса 2009 года показывает положительную динамику цен. Ранее эту тенденцию показал сегмент дальних и сверхдальних самолетов, способных совершать трансатлантические и транстихоокеанские перелеты, сейчас же эта тенденция явно прослеживается во всех прочих сегментах. Статистика прошлого года на вторичном рынке стабилизировалась и в значительном количестве случаев растет. Особенно востребованы такие модели, как Gulfstream G550, Falcon 7X, Global 5000, Global 6000, что может говорить о том, что их владельцы стремятся сменить джеты средней и малой дальности на более крупные.
Ввиду этого сверхдальние бизнес-джеты стали значительно более доступным приобретением по сравнению с ситуацией десятилетней давности. Michael Dwyer, управляющий партнер Guardian Jet, десятилетие назад цена нового Gulfstream G550 составляла примерно $40-50 млн., что являлось верхней планкой рынка. Ввиду расширения линейки частных самолетов, такая сумма потребуется для приобретения четвертой модели, в то время как $15-20 млн., за подержанный G550 – это крайне выгодная сделка.
Кроме этого происходят также изменения в восприятии ВС — на данный момент внешний вид конкретного экземпляра интересует покупателей не так сильно, как возможности коммуникации и состояние салона.